Сбербанк России в Томске

Отзывы о работе Сбербанка в Томске

3Виктория
01-09-2014
В среду 27. 08. 2014г подали заявление на кредит на сумму 100т. р!!! Сегодня 1. 09. 2014г и нашу заявку до сих пор не рассмотрели!!! Как же сбербанк у нас ХОРОШО работает!!! Пять раз в банк приезжали, и нам все говорят что заявку еще не рассмотрели...
1Татьяна
23-05-2014
Списали со счета 10тыс. р. уже 2 месяца не могу добиться куда перечислены деньги? и как их вернуть? Дважды обращалась по телефону горячей линии. писала заявление. толку ноль!!! ни какого вразумительного ответа.
1Леонид
22-05-2014
Я такого плохого мнения о банке на транспортном кальце, я сирота обслуживание для детей сирот ужас.
1Ирина
05-03-2014
Имели несчастье обслуживаться на Московском тракте 6/5, сотрудники не могут дать внятный ответ на поставленный вопрос о комиссии за услуги ЖКХ, утверждают, что 1%, на самом деле 3%, пояснить ничего не могут. Также при оформлении дебетовой карты говорят об отсутствии платы за годовое обслуживание, однако эта оплата есть и достаточно приличная 750 рублей. Это банальная тупость сотрудников, либо хитрый ход? Вообще надо сказать, что Сбербанк уже достаточно обнаглел.
1Екатерина Шафранова
21-01-2014
В офисе на Иркутском работают очень не грамотные и не компетентные специалисты. Обслуживание ужасное.
1Столярова Татьяна Александровна
28-08-2013
При выдаче кредита специалистами была сделана ошибка-закрыли счет и не выдали сберкнижку, хотели внести сумму кредита для досрочного погашения в сбербанке на Ленина-не получилось, пришлось ехать на ул. Интернационалистов, сумму за книжку взяли сберкнижку не выдали, 28. 08. 13 решила пополнить сумму списания (до срочного гашения) книжки опять нет, спец кредитного отдела нахамила и сумму списала на двадцать руб, меньше. В договоре пункт 2. 7ясно сказано о внесении взносов, а специалист в грубой форме (что документы упали на пол) дала понять своим выражением что ходить по несколько раз не чего, после двух визитов надо принимать сердечное, а администратор зала в 7 окне вообще не отреагировала на мое обращение к ней, время 10ч. ЭТО полный беспредел и не соответствие работников банка.
1Менщикова Галина
02-07-2013
Ужасное обращение, сделали ошибку и не хотят её исправлять. Поступила очень большая сумма денег, но я их не получила на карту. Решите эту проблему в течение двух суток.
1Соломин Анатолий
13-05-2013
Ни в один банк по телефонам для физических лиц в течении дня не смог дозвонится. Не берут трубку.
1Владимир Григорьевич
19-09-2012
6. 09. 2012 года в 21. 30 банкомат на ул. С. Лазо, 10 "съел" мою пластиковую карту. Утром обратился в указанное отделение к сотруднику банка, принесла мою карту и никаких извинений за технический сбой в работе банкомата. Отправили в отделение, где получал карту (Московский
тр. 6/5). "Разблокировать не можем, можем только перевыпустить". Заполнил заявление. Через час приняли. И тоже ни слова извинения. Часть денег снял со счёта, часть пришлось оставить, т. к. предупредили, что спишут 150 рублей за перевыпуск карты. "Такой порядок!" 18. 09. перечислили зарплату. Пришел в банк с паспортом получить деньги. Говорят:"Не положено, деньги можно снимать только один раз при перевыпуске карты!" И снова никаких извинений. Предложили зайти 20. 09. 2012 г.
1Юлия Владимировна
15-06-2012
Марина Артуровна вот согласна. Как штраф начислять или оператор мне начислил лишнее так быстро оперативно сработали и номер телефона нашли а вот как у меня банкома съел деньги, так всё ждите месяц!!! Да еще и типа излишек нет. Всё у них оприходовано, куда !!!???? Кому в карман тогда оприходовано и сколько таких людей чьи деньги месяц вы будете прокручивать.
2Марина Артуровна
27-12-2011
23 декабря на пл.Ленина,12 пополняла счет через банкомат в помещении самого банка. Автомат благополучно принял купюры и замер. Через мобильный банк пришло мгновенно два СМС сообщения: в первом о пополнении счета, во втором - о списании этих же денег со счета!!! Карточку автомат вытолкнул, а квитанций никаких не распечатал! Я начала метаться по залу. Меня приняли равнодушно, сказали, что автоматы московские, пишите претензию, потом разберутся. Поскольку деньги предназначены на оплату учебы сына в университете, меня волнует вопрос о времени решения проблемы! Никто ничего толком не объяснил, сказали приходить через месяц!!! Потому как у них - конец года. А у меня - срочный платеж через 10 дней!!! Копию заявления о принятии моей претензии мне дали только по моей просьбе.
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования